«им. Ломоносова М.В.» - санаторий
три звезды
«им. Ломоносова М.В.» - санаторий
Геленджик, ул. Маячная 1/Серафимовича 38
Посмотреть дорогу до моря
8 (800) 300-63-42
показать телефон полностью
Не хотите переплачивать? Скажите, что звоните с ИДИСЮДА.ру!
не берут трубку или другая проблема?
Узнать цену
Спросить
7
Рейтинг IDISUDA.ru
на основании 3 отзывов
Действие сертификата до 21.06.2025   действителен
бассейн
питание
Проверить цены и наличие мест

Отзывы о санатории «им. Ломоносова М.В.» в Геленджике
Геленджикский район

Средний рейтинг IDISUDA.ru 7 из 10 на основании 3 отзывовВозможно, Вас заинтересуют гостиницы со средним рейтингом выше чем 7
Написать отзыв
Россия
10 показать все оценки и период отдыха
«Номера уютные, оборудованные всем необходимым»
Остались довольны отдыхом, всей семьей приезжали.

Санаторий не новый, местами и ремонт нужен, но в общем всё не плохо. Тем кто ждет отеля-люкс не подойдет.

Услуги по лечению предоставляют внимательные и вежливые доктора.
Питание по системе шведский стол, выбор блюд есть, всего хватает.

Номера уютные, оборудованные всем необходимым (мебель, средства гигиены, полотенца, фен, холодильник), уборку делают каждый день.

Для детей разные игры (на пляже в том числе), мультфильмы.
нравится отзыв:
Россия
10 показать все оценки и период отдыха
«Не люкс конечно, но зато уютно и везде чистота.»
Хороший санаторий. Для отдыха, самое то.
Не люкс конечно, но зато уютно и везде чистота.

Номера не большие, комфортные, чистые.
Территория очень красивая территория.
По вечерам для детей есть анимация.
Пляж мелкогалечный.

Персонал дружелюбный, а процедуры не хуже чем в платных клиниках.
Разнообразное и вкусное питание.

Рекомендую.
нравится отзыв:
Москва
написать
написать автору отзыва
1 показать все оценки и период отдыха
«Встретили недружелюбные работники, которые грубо разговаривали, повышали голос»
28 октября 2018 года я приехал по социальной путёвке в санаторий, на ресепшене первого этажа приехавших встретили недружелюбные работники, которые грубо разговаривали, повышали голос, хамили больным людям, не пытались никого выслушать.

Войдя в номер сразу был виден беспорядок, мусор на полу, в туалете в мусорном ведре бутылка из под коньяка и ещё какой-то мусор, рядом с ведром на полу тоже мусор, полы не мыты, раковина в туалете еле держится, болтается из стороны в сторону, при включении воды и в раковине и в ванной, начинается наполнение водой, стоки засорены, отсутствует мыло. Далее в комнате по всей площади грязь, песок и мусор, по всюду пыль, волосы разных размеров сортов и цвета, под кроватями и мебелью ворох грязи и пыли, видно, что там не убиралось никогда, в углах комнаты, на окне и в разных местах паутина, посуда, тарелки грязные жирные в разводах, стаканы с жирными застарелыми отпечатками пальцев рук, постельное бельё, полотенца, похоже остались от прежних постояльцев. Мебель вся в аварийном состоянии, тумбочки шатаются, ящики вываливаются, холодильник с рваной прокладкой и совсем не держит холод, имеется два пуфика с рваной и прожжённой поверхностью.

В столовой между столами по полу свободно ходят рыжие и чёрные тараканы.
Больных с заболеванием опорно-двигательного аппарата селят во второй корпус на третий этаж без лифта и вдали от лечебного корпуса.

Приехав утром в воскресенье 28 октября, во второй половине дня выдали талон на посещение терапевта на среду 31 октября, то есть 4 дня больной человек предоставлен сам себе без всякого лечения и наблюдения специалистов.

После чего, появилось желание изложить всё выше перечисленное директору санатория А****у Николаю Яковлевичу.

Я постучался в дверь кабинета и попросил разрешения войти, директор был увлечён своим смартфоном и даже не поднял головы, тем самым проявив большое неуважение ко мне как к человеку и личности. Я подошёл ближе и через некоторое время, когда директор наигрался со своим гаджетом, он поднял голову и предложил мне присесть. Далее он спросил откуда я, я сказал, что из Москвы, и беседа сразу приобрела крайне нелюбезный тон (информация была изменена, для более корректной формулировки). У меня был десяток вопросов и пожеланий, которые я хотел изложить, я начал говорить, директор перебив и не дослушав меня, сказал, «дальше что», я попытался изложить второй вопрос, и опять перебив меня, прозвучало опять, «что дальше», и далее он перестал меня слушать и стал мне задавать вопросы, «вас встретили?», «накормили?», «довольствуйтесь этим, больше вам ничего по социальной путёвке не положено!». После такого общения я чётко понял, почему персонал так по хамски ведёт себя, потому что он находится под крылом такого нерадивого руководителя, как говорится «рыба гниёт с головы».

Пришлось на ресепшени взять книгу жалоб и предложений и изложить всё увиденное. По закону основным нормативным актом, регулирующим книгу жалоб, является закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 2300-1-ФЗ. В этом правовом документе содержатся основные положения о том, что все услуги, которые предоставляются потребителю, должны отвечать требованиям безопасности и качества, а так же соответствовать всем требованиям, предусмотренным законодательством. Порядок создания и заполнения содержится в приказе Минторга РСФСР от 28.09.1973, который и на сегодняшний день является действующим. Этот документ включает в себя описание формы книги, порядок её ведения, утверждения, а так же сроки рассмотрения и разрешения возможных конфликтов.

Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть внесённую в Книгу жалоб и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.

Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес. Я оставил номер своего телефона в надежде, что будет всё исполнено по закону, и за время моего 18-ти дневного пребывания я получу ответ на свою жалобу.

В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных покупателем (посетителем) недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, то руководитель предприятия или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более 15 дней), о чём делает в книге соответствующую отметку.

Но с момента написания мной жалобы 28.10.2018 под номером 23, и до моего отъезда 14.11.2018 не было принято никаких мер, отметок в Книге жалоб за 18 дней так и не появилось, и кстати, все предыдущие заявления, тоже не просмотрены и не имеют никаких отметок, руководители возможно не знают о её наличии.
нравится отзыв:
Собрались на отдых в Геленджик?
Перед поездкой советуем вам почитать отзывы туристов про Геленджик.
Гостевой дом «Акрополь» комфортный отдых в 5 минутах от моря!
«Валерия - гостевой дом» - 150 метров до моря.
Гостевой дом «Мечта» - лучшее место для семейного отдыха!
«Лукоморье - коттедж» отдых всего в нескольких минутах от моря.
Гостевой дом «Фортуна» - отдых у моря круглый год.
+ в сравнение
Случайный выбор
Советуем вам гостиницы в Геленджикском районе с полной информацией
закрыть
идет загрузка
три звезды
«им. Ломоносова М.В.» - санаторий
Узнать цену