две звезды
+7 (918) 302-42-44
показать полностью 3 телефона
+7 (918) 300-86-01
+7 (988) 233-20-00
+7 (988) 233-20-00
Не хотите переплачивать? Скажите, что звоните с ИДИСЮДА.ру!
не берут трубку или другая проблема?
4.2
Рейтинг IDISUDA.ru
на основании 6 отзывов
на основании 6 отзывов
Действие сертификата до 24.12.2021 недействителен
Отзывы о отеле «Катран» в ЛазаревскомЛазаревский район большого Сочи
Средний рейтинг IDISUDA.ru 4.2 из 10
на основании 6 отзывов
Алексндра
Москва
написать автору отзыва
8
показать все оценки и период отдыха
Отдыхали в июне 2011 года с друзьями.
Гостиница расположена очень удобно. До магазинов рукой подать.
До моря 3 минуты.
Номера великолепные. Ценны приемлемые.
Хозяева очень хорошие.
Убирались по 2 раза на дню.
Спальные принадлежности в идеале.
Только вот территории никакой нет. Выйти некуда.
На первом этаже классное кафе.
Гостиница очень понравилась. Кто любит комфортно отдохнуть. Всем туда. Советуем.
Гостиница расположена очень удобно. До магазинов рукой подать.
До моря 3 минуты.
Номера великолепные. Ценны приемлемые.
Хозяева очень хорошие.
Убирались по 2 раза на дню.
Спальные принадлежности в идеале.
Только вот территории никакой нет. Выйти некуда.
На первом этаже классное кафе.
Гостиница очень понравилась. Кто любит комфортно отдохнуть. Всем туда. Советуем.
2012-04-08 00:00:00
нравится отзыв:
Настя
Cерпухов
написать автору отзыва
8
показать все оценки и период отдыха
«Супер чисто, просторная столовая, недорого, вкусно кормят»
В настоящее время 25 июня, отдыхаем всей семьей в отеле «Катран».
Всем довольны.
Доброжелательные хозяева, персонал.
Отличная столовая, специально ходили для сравнения в «знаменитую» как тут пишут столовую «Минука».
Честно скажу, рядом не стоит.
В «Катране» супер чисто, просторная столовая, не дорого, вкусно кормят.
Ну, можно конечно разнообразить меню, хотя бы раз в неделю. Так в общем, приятно находится.
Уборка номера каждый день.
В номере есть все что нужно, чайник, чашки, фен, жидкое мыло, тазик для стирки.
Для ребенка не далеко расположены дельфинарий, океанариум, их тут 2 пингвинариум, луна-парк.
И конечно ларьки, вот их бы тут поменьше, с ребенком не возможно просто так пройти.
В общем, отель супер, рекомендую.
2011-06-25 00:00:00
нравится отзыв:
Постоянный посетитель портала IDISUDA.ru
Москва
написать автору отзыва
1
показать все оценки и период отдыха
Очень жаль, что выбор пал на этот ужас под названием Катран.
Администратор В***а просто никакая, без стука входила в номер когда мы отдыхали, видимо думала нет никого! Балкон на 2 номера, так что не удивляйтесь если проснетесь от взгляда соседа в ваши окна. И самое главное [удалено администрацией сайта, так как обвинение в адрес персонала не подтверждено]
В общем, ужасное отношение и испорченный отпуск. Не рекомендую даже врагу побывать в этом месте.
Администратор В***а просто никакая, без стука входила в номер когда мы отдыхали, видимо думала нет никого! Балкон на 2 номера, так что не удивляйтесь если проснетесь от взгляда соседа в ваши окна. И самое главное [удалено администрацией сайта, так как обвинение в адрес персонала не подтверждено]
В общем, ужасное отношение и испорченный отпуск. Не рекомендую даже врагу побывать в этом месте.
2017-07-25 00:00:00
нравится отзыв:
Светлана
Рязань
написать автору отзыва
1
показать все оценки и период отдыха
«Уровень цен завышен, обслуживание - нулевое. Сами больше в «Катран» не поедем и никому не советуем»
Отдыхали семьей в «Катране» в августе 2012-го года. Достоинства:
1. Близость к морю.
2. Интерьер номеров соответствует заявленным.
3. Бесплатная автостоянка.
Недостатки:
1. Живая музыка по ночам, мешающая спать. Не спасают даже закрытые двери на балкон.
2. 1 балкон на 2 номера.
3. В рекламе отеля заявлено, что завтрак включен в стоимость - наглое враньё. Завтрак будет включен в стоимость, если его стоимость не превысит 50! рублей на человека. Все остальное - оплачивается. В 50 рублей в столовой кафе можно взять только стакан чая - 15 рублей и маленькую тарелку молочной каши 20 рублей. Для взрослого человека - это не завтрак. Все остальные блюда дороже и не укладываются в лимит. Переговоры с хозяевами Гаяне и Жоржем Алексанян - бесполезны. Уверяют, что 50 рублей - адекватная цена. В нормальных гостиницах - не «Катране» - полноценный завтрак стоит 150 рублей.
4. Об уборке номера и смене белья надо напоминать администратору.
5. Напор и температура воды в дУше меняется произвольно: вода то почти не течет, то становится холодной.
6. Дефицит пластиковой мебели на балконе.
7. В описании гостиницы сказано «Во дворе отеля есть столики с зонтиками». У отеля нет двора с зонтиками. Есть площадка, засыпанная гравием и используемая как автостоянка для максимум 10-ти автомобилей.
8. В гостинице 21-го века нет такого услуги, как бесплатный wi-fi.
9. Из 6-ти имеющихся телевизионных каналов нормально вещают 3. Остальные - в ужасном качестве.
10. «Совдеповские» администраторы с соответствующей манерой общения.
11. Забитый людьми «под завязку» пляж.
При выборе гостиницы для отдыха ориентировались на отзыв с данного форума.
Но то ли за 3 года гостиница «испортилась», то ли отзыв был написан самими хозяевами - на деле все оказалось далеко не так радужно.
Номер предварительно бронировался с предоплатой. При этом, т.к. ехали отдыхать 2-мя семейными парами, обговаривала с хозяином условие: номера должны быть соседними с общим балконом и выходить на улицу, а не во двор.
Обговорили время приезда: 13 часов, т.к расчетный час в гостинице - 12 часов, персоналу требовалось время убрать номер после предыдущих постояльцев. Приехали в 13:30. Номера еще не готовы, нас попросили час погулять.
Затем заселили в номера с раздельными балконами, выходящими во двор. Других свободных номеров не было.
Дело не принципиальное, но если хозяева заранее не знают, какие номера у них будут свободными, и куда заселят клиентов - зачем задавать лишние вопросы о моих предпочтениях при бронировании?
Следующий неприятный момент - в одном из снятых нами номеров не работал душ. При обращении к администратору последовал ответ: мы в курсе. Если вы в курсе, то почему нельзя починить? За сутки душ наладили. На следующее утро спустившись в столовую без денег, попали в дурацкое положение на кассе, где нам объявили, что каждому человеку делают на завтрак скидку в 50 рублей, остальное - надо оплачивать. Разговоры с администратором, хозяйкой, хозяином действия не возымели.
Оловянный взгляд, заученные фразы «50 рублей - стандартная стоимость завтрака. Кто вам виноват, что вы не наедаетесь тарелкой каши?». На пляже негде лечь, ничего общего с фотографией пустынного пляжа на данном форуме разве что если придти в 6 утра. Об уборке номера которую обещают выполнять ежедневно и о замене белья раз в 4 дня надо напоминать администратору. Тогда может быть сделают одолжение.
В обоих номерах имелась третья кровать дополнительное спальное место, абсолютно не нужная нам, но занимавшая все свободное место. Обратились с просьбой убрать дополнительные спальные места. Из одного номера убрали. Из второго - нет, каждый день «кормили» обещаниями убрать.
По ночам в близлежащем санатории и кафе играет живая музыка, заснуть можно только при закрытом балконе и работающем сплите, который дует прямиком на кровать.
Резюме: уровень цен завышен, обслуживание - нулевое. Сами больше в «Катран» не поедем и никому не советуем.
2012-08-18 00:00:00
нравится отзыв: 3
Екатерина
Москва
написать автору отзыва
6
показать все оценки и период отдыха
«Уровень цен завышен, обслуживание – никакое, отношение, мягко говоря, плохое»
Отдыхали в гостинице «Катран» в сентябре 2012-го года.Номер предварительно бронировали с предоплатой за месяц. По приезду в 11-00 выяснилось, что номер занят и освободится только в 17-00. Дали временно ключ от другого номера, но потом нас там и оставили, так как в том, который был забронирован на нас, сломался душ.
Номера хорошие. Но балкон общий на 2 номера, не очень комфортно, да и не всегда получалось туда выйти, так как он занят соседями, да и приходилось все время завешивать шторы.
Номера убирали «посредственно». Моют пол и то не везде и выносят мусор, даже пыль не вытирают. Постельное белье и полотенца сами не меняют. Обо всем нужно просить администратора. Причем постельное белье и полотенца белого цвета. И если вдруг Вы испачкали полотенце, то перед отъездом за каждое с Вас возьмут 500 рублей, как за испорченное, причем не официально, а горничная или администратор «себе на руки», видимо это и есть причина, по которой полотенца в номере не меняют. Поэтому, если Вы все-таки решили отдыхать в гостинице «Катран», будьте аккуратнее с полотенцами и постельным бельем, чтобы в конце отдыха не было неприятных моментов.
В общем, обслуживание — нулевое, такое же и отношение к отдыхающим.
В столовой «Катран» мы не питались. Раздаточный стол находится практически на улице. По еде ползают осы, и половина блюд холодные. Завтрак в стоимость проживания включен на самом деле частично, в размере 50 рублей на 1 человека, хотя в рекламе написано, что полностью.
Больше в этот отель не поедем и никому не советуем. Уровень цен завышен, обслуживание – никакое, отношение, мягко говоря, плохое. Рядом находятся другие гостиницы с не менее хорошими номерами, но с ценами более низкими.
Надеюсь, что этот отзыв поможет при выборе гостиницы, тем, кто собирается провести отдых в п. Лазаревское.
2012-10-12 00:00:00
нравится отзыв: 3
Дарья
Москва
написать автору отзыва
1
показать все оценки и период отдыха
«Рядом находятся другие гостиницы с абсолютно одинаковыми номерами, но с ценами гораздо более низкими»
Отдыхали с молодым человеком в августе 2012 года.Главный критерий выбора гостиницы, которым мы руководствовались - чтобы был закрытый пляж.
В интернете нашли как раз такую гостиницу - «Катран».
Понравилось то, что близко к морю и есть огороженный пляж санатория «Бирюза».
На деле оказалось, что он не огороженный, а обычный городской пляж и народу там очень-очень много.
Рядом находятся другие гостиницы с абсолютно одинаковыми номерами, но с ценами гораздо более низкими.
Также огромным недостатком является то, что все балконы между номерами этой гостиницы слитные.
Бывало, просыпаемся с утра, а на нашем балконе соседские дети сидят.
Не очень комфортно.
На балконе также не хватает стульев и столов. На 5 номеров всего 2 столика и 4 стула.
Обслуживание тоже никакое.
В соседнем номере что-то случилось с сантехникой и у них 4 дня в номере вода стояла по щиколотку, потом вроде починили, но вода все равно иногда скапливалась.
Неприятно пахло. И, кстати, в номерах не было даже ершика для туалета и коврика в ванной нет, что тоже доставляет некоторые неудобства.
Если бы мы не подошли к администратору, то сидели бы без туалетной бумаги и постельное белье за 15 дней также бы не поменяли нам.
Еще хотелось бы сказать о включенном завтраке.
На деле это 50 р. на человека, причем минимальная стоимость самого дешевого блюда - салат - 40 р.
Также в номере был прайскурант порчи мебели и вещей. И за испачнанные полотенца в конце нашего отдыха администратор потребовала 1500 р. - якобы мы их испортили и их не отстираешь.
Хотя полотенца нам за 15 дней отдыха так и не поменяли.
В общем, никому не советую ехать в этот отель.
Рядом есть намного дешевле и лучше отели.
2012-08-16 00:00:00
нравится отзыв: 3
Собрались на отдых в Лазаревское?
Перед поездкой советуем вам почитать отзывы туристов про Лазаревское.
+ в сравнение
Случайный выбор
Советуем вам гостиницы в Лазаревском районе с полной информацией