четыре звезды
8 (861-41) 721-36 (Денис)
показать полностью 4 телефона
8 (861-41) 721-25
8 (861-41) 721-11
+7 (918) 640-44-44
8 (861-41) 721-11
+7 (918) 640-44-44
Не хотите переплачивать? Скажите, что звоните с ИДИСЮДА.ру!
не берут трубку или другая проблема?
6.7
Рейтинг IDISUDA.ru
на основании 3 отзывов
на основании 3 отзывов
Действие сертификата до 14.07.2025 действителен
питание
парковка
Отзывы о отеле «Приморье» в ГеленджикеГеленджикский район
Средний рейтинг IDISUDA.ru 6.7 из 10
на основании 3 отзывов
Алла
Москва
написать автору отзыва
10
показать все оценки и период отдыха
«Цена проживания, конечно, не из дешевых, но цена соответствует качеству»
Отдыхали в отеле «Приморье» в июне 2010г.
Расположен в 1 мин. от моря, рядом множество кафешек, маленьких магазинчиков, до большого центрального рынка 5-7-мин. пешком.
Территория большая. Несколько жилых корпусов расположены по кругу, внутри большой ухоженный двор, фонарики, лавочки, беседка.
Номера отличные. У нас был стандарт. Белоснежное белье. Даже не знаю как часто меняли, кажется, что каждый день - оно всегда было чистое, по 3 полотенца на каждого, халат, тапочки, в ванной мыло, шампуни, гели, фен.
В каждом номере балкон с сушкой для белья. Сплит-система, отлично работает телевизор.
Номер очень нравился, у нас вид был во двор, очень красиво, тихо.
Обслуживающего персонала практически не видно.
У нас было питание только завтрак - шведский стол. Кормили вкусно, много.
На территории бесплатный трехуровневый бассейн.
Глубокий, взрослым с ручками, помельче по шею, и лягушатник для малышей. Есть большой закрытый.
Тренажерный зал бесплатно. За плату есть боулинг, бильярд, большой теннис, различные спа-процедуры, организация посещений достопримечательностей, экскурсий.
Море хоть и близко, но песчано-галечный пляж. В море есть большие камни, водоросли.
Узкая ширина пляжа. Неприятно пахнет водорослями. Но если пройти 5-7 мин в стороу Толстого мыса, то там пляж гораздо шире и песок.
Мин. в 15 хотьбы есть аквапарк с неограниченным временем посещения.
Цена проживания, конечно, не из дешевых, но цена соответствует качеству.
Мы походили, с людьми поговорили, и пришли к выводу, что это лучшее место в Геленджике.
Если поедем в Геленджик, то только в «Приморье».
Только номера надо заказывать заранее, т.к. по приезду свободных номеров нет.
2010-07-02 00:00:00
нравится отзыв:
Светлана
Санкт-Петербург
написать автору отзыва
6
показать все оценки и период отдыха
«Мы бы, конечно, за такие вещи, как стройка на территории и службу размещения, пару звёзд убрали»
Итак по порядку.Служба размещения:
Заезд в номера в 14:00. У нас было заказано 2 номера на 5-х один ребёнок.
В 14:30 дали добро на один номер второй ещё не убрали. В итоге в пятером сидели в одном номере и ни туда и ни сюда.
В 15:10 принесли ключ от второго номера со словами: можете выехать на час позже.
В день выезда ровно в 12:00 звонок в номер, в который запустили в 14:30 «а вы когда собираетесь покинуть номер?».
С горем пополам объяснили, что в день заезда нас разместили позже, странно что служба размещения об этом не знает.
Через 10 минут повторный звонок: «а вам не разрешали позже выезжать, только номеру, который в 15:10 заселили».
После непродолжительной, но не приятной ругани по поводу того, что мы сидели впятером в одном номере и ждали ключи нам дали добро на выезд в 13:00.
Охрана:
Её грубо говоря нет.
Несколько входов на территорию автоматизированы по картам гостя, но смысла в этом нет, потому как с других сторон куча открытых дверей.
Со стороны набережной иногда стоят охранники, но спросили о пропуске нас 1 раз, в день города охранник был не трезвый.
Номер:
В целом неплохо, но шкаф старый, вешалки не чистые; итог: испачкана белая одежда, переключатель душ-кран работал только с помощью мужской силы.
Очень хорошие горничные, уборка каждый день и не заметно, в плане того, что не замечаешь когда они успели убраться.
У нас был корпус с видом на море, это «+», но т.к. расположение на набережной, очень шумно, даже с закрытыми дверями, это «-».
Территория:
Территория порадовала обилием зелени, красивыми фонариками и наличием лавочек.
Но в наши 2 недели там шла СТРОЙКА нового корпуса.
Итог: шум, пыль, осадком ложащаяся в номере и на сохнущую одежду!
Вот это вообще плевок на гостей.
СПА и спорт:
Ооочень порадовали бассейны и крытый и открытый, народу мало, всё в твоём полном распоряжении.
В банном комплексе не работало обещанное джакузи.
Тренажёрный зал есть это хорошо, но со скрипучими тренажёрами, это плохо.
Теннисный корт занят до 11 утра и после 6 вечера: играйте гости дорогие в пекло.
Массаж горячими комнями ни о чём, больше у них пробовать ничего не хотелось.
Круглогодичный каток это вообще отдельная тема. Рекламщики молодцы конечно, и задумка классная, но мы радости не испытали.
Покрытие странное, коньки не скользят как на искусственном льде.
Боулингу +
Море:
Пишут о своём пляже. Его НЕТ!
От своего пляжа там только бар отеля Приморья, а так все желающие пожалуйста.
На пляже и в море камни. Вода грязная.
Питание:
Ресторан «Трофей» очень понравился. Обслуживание хорошее, еда вкусная, ребёнку можно выбрать подходящее.
В одном отзыве конечно много негатива, но т.к. это распределилось на 2 недели, то отдых всё равно удался.
Мы бы конечно, за такие вещи как стройка на территории и службу размещения пару звёзд убрали. Ну никак не тянет на 4!
2009-08-27 00:00:00
нравится отзыв:
Алексей
Москва
написать автору отзыва
4
показать все оценки и период отдыха
«Что не понравилось конкретно, так это корпоративы, проходящие у открытого бассейна»
Отдыхали в отеле «Приморье» в сентябре 2009г.
Номера хорошие (7 корпус), чувствуется, когда делали, не экономили.
Не маленький балкон, правда, вид с него на стройку. Строят новый корпус, но территория ухоженная – травка, прудик с рыбками.
Бассейны с соленой водой, открытый и закрытый, 25 м.
В общем, территория и номера, как и ожидали, соответствуют сайту, кроме стройки.
Завтрак нормальный, но каждый день одно и то же.
Маленькая особенность – сначала кофе был хоть и растворимый, но хороший, Carte Noire, потом Nescafe Gold, а потом вообще бурда какая-то.
Вообще, было такое впечатление, что кто-то уехал, может быть хозяин, и персонал расслабился - начали халявить.
Бывало, что стояли пустые подносы и как следствие и так не богатый выбор блюд, сокращался до минимума.
Уборка в номерах отвратительная, полотенца хоть и меняют, но частенько на не очень чистые, практически не пылесосят.
Интерне Wi-Fi в wellness центре и тот стоит 300 р. за 100 мб., могу ошибаться в цене.
Пляж - это отдельная история.
Вход в море каменный и входишь по пояс в водорослях – похоже, даже мысли почистить не возникало. Шезлонги действительно бесплатные, но зонтиков я так и не нашел.
Посередине стоит барная стойка и там работает, наверное, глухой ди-джей.
Представьте: вы отдыхаете на шезлонге, греетесь на солнышке, и тут, разрывая перепонки, дыц-дыц-дыц и ди-джей предлагает купить замечательный диск с MP3, на котором самое лучшее за сезон и что этот диск записал именно он.
Есть понтон, но он платный, и там сидит такие понтовые мальчики и делают вид, что мы отдыхающие и приносящие им деньги ну так его достали.
В общем, загорали мы у бассейна.
Но все это мелкие придирки, хотя звание 4-х звездочного отеля предполагает и приличный завтрак и хорошую уборку, и хорошее и компетентное обслуживание. Заметьте, не отличное, а именно хорошее, да и халявный интернет.
Зато очень приятно было встретить в ресторане за завтраком Грачевского и Воскресенского.
А вот что не понравилось конкретно, так это корпоративы, проходящие у открытого бассейна.
Музыка до 2 ночи, причем громкость со временем только увеличивается. Причем ее уровень соответствует уровню концерта на стадионе, и это все на расстоянии метров 20 до жилого корпуса. Корпоротив удается прекратить только силами милиции, так как девочки и мальчики на ресепшене, именно девочки и мальчики, ни чего сделать не могут.
За две недели отдыха было два корпоратива: ООО «РН-сервис» и какой-то администрации, фантазируйте сами, нам так и не объяснили какой.
Плюс ко всем бедам, все две недели ходили по территории хмурые люди и делали вид, что они хозяева отеля, а мы им мешаем своим несвоевременным отдыхом.
Вывод.
Отель сделали хорошо, задумка замечательная, а вот люди персонал и, видимо, управляющий, мягко говоря, совсем не очень.
Если читать будут хозяева отеля: вы уж сделайте из заведения либо закрытый клуб по интересам и устраивайте там корпоративы, либо хороший отель в 4 звезды.
Да, и включите вы в стоимость проживания Wi-Fi - мелочь, а приятно.
2009-10-27 00:00:00
нравится отзыв:
Собрались на отдых в Геленджик?
Перед поездкой советуем вам почитать отзывы туристов про Геленджик.
+ в сравнение
Случайный выбор
Советуем вам гостиницы в Геленджикском районе с полной информацией