три звезды
другие названия: Фиорентина
Архипо-Осиповка, ул. Кирпичная 15
8 (861) 205-71-40
показать телефон полностью
Не хотите переплачивать? Скажите, что звоните с ИДИСЮДА.ру!
не берут трубку или другая проблема?
6
Рейтинг IDISUDA.ru
на основании 2 отзывов
на основании 2 отзывов
Действие сертификата до 18.05.2024 недействителен
бассейн
питание
трансфер
парковка
Отзывы о гостинично-развлекательном комплексе «Альбатрос» в Архипо-ОсиповкеГеленджикский район и Геленджик
Средний рейтинг IDISUDA.ru 6 из 10
на основании 2 отзывовВозможно, Вас заинтересуют гостиницы со средним рейтингом выше чем 6
Светлана
Москва
9
показать все оценки и период отдыха
«За все 10 дней проблем с проживаем не было вообще»
Отдыхали с 10 по 20 августа 2014 года. 3 взрослых и ребенок 3,5 года.
Начну с того, что до нашего выезда я активно переписывалась с администрацией, задавая множество вопросов касательно трансфера, питания, размещения и тд, поскольку мы ехали с ребенком и это было важно. На все мои вопросы я получила ответы очень быстро, отвечали сразу, трансфер по заявке нам организовали, даже с детским креслом.
Касательно самого номера (мы жили в 2-х комнатном люксе): номер состоит из прихожей, 2-х комнат (большой и маленькой) и ванной комнаты. Из минусов было только то, что подтекала ванна, но не сильно, тряпки половые там были, мы их около ванны клали, потом выжимали и все, поэтому особо не напрягало. В остальном номер хороший, просторный балкон. В большой комнате большой телевизор, в маленькой соответственно маленький, но с возможностью подключения флешки к обоим телевизорам, что очень было удобно, мы на флешку сбрасывали кино и спокойно смотрели на телевизоре.
Кондиционер был один в большой комнате, но мы открывали двери и отлично охлаждало везде. Очень большой балкон, на балконе сушилка для вещей, что очень удобно. В ванне был тазик для стирки, что тоже порадовало. Опять же, была ванна, а не душ, а так как мы были с ребенком, это было очень удобно.
Убирались у нас как положено, через 5 дней. (об этом написано в условиях проживания). Что касается постельного белья, то у нас была ситуация, что ребенок только что поменянное белье испачкал, нам поменяли без проблем и без всякой доплаты!!
Касательно WiFi, их было 2, один работал с паролями каждые 4 часа (пароли без проблем выдавал администратор) был еще один, который работал постоянно и без пароля, у нас проблем с интернетом не было! Поскольку уезжали мы вечером, сразу оплатили поздний выезд, и спокойно собирались и выезжали в 5 вечера, на организованном гостиницей трансфере. За все 10 дней проблем с проживаем не было вообще! Администрация очень приветливая и выполняла все просьбы и хотелки! Тяжело захлопывались балконные двери, мы попросили, пришли все смазали и никаких проблем!
Отдельное спасибо хотелось бы сказать нашему администратору Татьяне!! Очень добрый и отзывчивый человек!!!!!! за 10 дней отдыха к гостинице и номеру претензий никаких!
СПАСИБО ВАМ!
2014-08-29 00:00:00
нравится отзыв:
автор не представился
Россия
3
показать все оценки и период отдыха
Wi-fi работает отвратительно, каждые 4 часа надо ходить брать пароль.
Номер за 6 дней ни разу не убрали ( люкс) , когда въехали одно полотенце было грязное, холодильник очень маленький, ничего не поместить туда, телевизор висит очень высоко, очень маленький 37 см, изображение просто ужас, замок в двери не работал, по просьбе отремонтировать, вообще, никак не отреагировали , душ был сломанный !!! И это все в номере люкс!
Если берете такие бешеные деньги, хотя бы следите за всем. Обслуживание просто никакое! И о том, будете ли вы продлевать свое проживание, вас никто не спросит, просто придут утром и выселят.
К администраторам: Надо ответственнее относиться к людям, а не просто хапать деньги, до хорошего сервиса вам еще очень далеко!!!
Номер за 6 дней ни разу не убрали ( люкс) , когда въехали одно полотенце было грязное, холодильник очень маленький, ничего не поместить туда, телевизор висит очень высоко, очень маленький 37 см, изображение просто ужас, замок в двери не работал, по просьбе отремонтировать, вообще, никак не отреагировали , душ был сломанный !!! И это все в номере люкс!
Если берете такие бешеные деньги, хотя бы следите за всем. Обслуживание просто никакое! И о том, будете ли вы продлевать свое проживание, вас никто не спросит, просто придут утром и выселят.
К администраторам: Надо ответственнее относиться к людям, а не просто хапать деньги, до хорошего сервиса вам еще очень далеко!!!
2014-07-20 00:00:00
Комментарий от владельца места размещения:
Здравствуйте, уважаемый наш бывший постоялец. Я представляю администрацию отеля ФИОРЕНТИНА.
1. На счёт замка и душа - Это всё техника! Как и везде она может ломаться. Мы не всё успеваем сами замечать, а когда ставят в известность, то устраняем проблему..
2. На счёт холодильника и ТВ - Холодильник мини, как и в большинстве гостиниц (для минимальной еды и питья). Телевизор в люксе, как раз таки, в главной комнате огромный - 101см, а во второй доп. комнате маленький, а изображение можно было настроить.
3. На счёт уборки - Нужно было просто оставить ключи администратору и сказать, чтобы убрались (мы не имеем права без вашего ведома заходить к вам в номер).
4. Wi-fi работает даже очень ничего (исключение, если нет сети от спутника) А пароль одноразовый, чтобы люди, которые у нас не проживают не пользовались интернетом. Это практикуется во многих ГРК и отелях. И об этом мы предупреждаем сразу при заезде.
5. На счёт выселения - Нужно предупреждать заранее, что вы хотели бы продлить проживание. Нам в сутки поступают несколько десятков заявок и всем нужно дать ответы, как можно быстрее. И поэтому, если нас не предупредили, что продлят, ваш номер бронируется автоматически. Опять же это практикуется в большинстве отелей.
Извините за неудобства, что постигли вас в нашем отеле. Человеческий фактор склонен к ошибкам, которые мы будем исправлять.
1. На счёт замка и душа - Это всё техника! Как и везде она может ломаться. Мы не всё успеваем сами замечать, а когда ставят в известность, то устраняем проблему..
2. На счёт холодильника и ТВ - Холодильник мини, как и в большинстве гостиниц (для минимальной еды и питья). Телевизор в люксе, как раз таки, в главной комнате огромный - 101см, а во второй доп. комнате маленький, а изображение можно было настроить.
3. На счёт уборки - Нужно было просто оставить ключи администратору и сказать, чтобы убрались (мы не имеем права без вашего ведома заходить к вам в номер).
4. Wi-fi работает даже очень ничего (исключение, если нет сети от спутника) А пароль одноразовый, чтобы люди, которые у нас не проживают не пользовались интернетом. Это практикуется во многих ГРК и отелях. И об этом мы предупреждаем сразу при заезде.
5. На счёт выселения - Нужно предупреждать заранее, что вы хотели бы продлить проживание. Нам в сутки поступают несколько десятков заявок и всем нужно дать ответы, как можно быстрее. И поэтому, если нас не предупредили, что продлят, ваш номер бронируется автоматически. Опять же это практикуется в большинстве отелей.
Извините за неудобства, что постигли вас в нашем отеле. Человеческий фактор склонен к ошибкам, которые мы будем исправлять.
нравится отзыв:
Собрались на отдых в Архипо-Осиповку?
Перед поездкой советуем вам почитать отзывы туристов про Архипо-Осиповку.
Ознакомиться с описанием поселка и его инфраструктурой и посмотреть обзор о выборе отдыха и ценах.
Советуем вам гостиницы в Архипо-Осиповке с полной информацией