«Дон» - детский оздоровительный комплекс
Новомихайловский - 2
Посмотреть дорогу до моря
8 (861-67) 618-23 (приемная)
показать полностью 4 телефона
8 (861-67) 618-05 (охрана)
8 (861-67) 618-01 (директор)
+7 (988) 403-28-89 (Менеджер по продажам)
8 (861-67) 618-01 (директор)
+7 (988) 403-28-89 (Менеджер по продажам)
Не хотите переплачивать? Скажите, что звоните с ИДИСЮДА.ру!
не берут трубку или другая проблема?
питание
Отзывы о детском оздоровительном комплексе «Дон» в НовомихайловскомТуапсинский район и Туапсе
Средний рейтинг IDISUDA.ru 7.7 из 10
на основании 101 отзыва
(без учета 9 анонимных отзывов)
Страница 8 из 8
предыдущая страница автор не представился
Россия
1
показать все оценки и период отдыха
Место для лагеря выбрано отличное, только нет хозяина, который бы все это привел в порядок.
Новая "хозяюшка " благоустройством не занимается, весь лагерь зарос травой, ступеньки не ремонтируются, да, что там говорит, когда элементарно, мусор с территории не вывозиться.
Пляж очень грязный. Туда бы настоящего хозяина любящего детей, уют, природу и животных.
Новая "хозяюшка " благоустройством не занимается, весь лагерь зарос травой, ступеньки не ремонтируются, да, что там говорит, когда элементарно, мусор с территории не вывозиться.
Пляж очень грязный. Туда бы настоящего хозяина любящего детей, уют, природу и животных.
2014-08-14 00:00:00
нравится отзыв:
Анонимный отзыв, автор не представился и не указал контактных данных для связи. Отзыв не участвует в расчете средней оценки.
автор не представился
Ростовская обл.
написать автору отзыва
1
показать все оценки и период отдыха
В санатории есть как благоустроенные корпуса, где обеспечен определенный комфорт, так и корпус №1, оставшийся пока без ремонта - в этом году наши дети жили именно в нем: вырванные с потрохами розетки, дыры в полу и прочие неприятности.
Кроме этого, то муха, то мошки, то осколки в тарелках.
При том, что дети остались довольны, своего ребенка больше туда не пущу.
Кроме этого, то муха, то мошки, то осколки в тарелках.
При том, что дети остались довольны, своего ребенка больше туда не пущу.
2013-07-14 00:00:00
нравится отзыв: 2
Анонимный отзыв, автор не представился и не указал контактных данных для связи. Отзыв не участвует в расчете средней оценки.
автор не представился
Россия
написать автору отзыва
1
показать все оценки и период отдыха
Начну с того, что мои дети не избалованы изысканной едой, отдыхом на Лазурном берегу и прочими жизненными удовольствиями.
Старшая дочь может отказаться от каши, или супа, но младшая ест абсолютно всё. Простите за непонятное вступление, просто хотелось сказать, что в лагерь Дон я отправила детей из среднестатистической семьи с севера России. Девочкам 9 и 13 лет.
Отправились в лагерь на 2 смену (конец июня - середина июля 2015 г.). Во-первых, их определили в один отряд. Почему? Не понятно. Ладно, это ерунда. На мои вопросы что и как, старшая отвечает с юмором "смена проходит под девизом здоровое голодание", а младшая пишет, что постоянно хочет кушать, т. к. магазин закрыт, а в столовой дают маленькие порции холодной еды. На просьбу подогреть, вожатые отвечают "некогда".
Во-вторых, деньги, выданные родителями в лагере собрали, и выдают по непонятной схеме. Ну с младшей понятно, её можно провести, но старшая-то соображает, считать умеет. Посмотрим, сколько денег вернется при возвращении с детьми.
В третьих, примерно через неделю пребывания младшая попала в изолятор - тошнило. Ей сказали, что у неё был солнечный удар. Не уверена, но ладно. Слава богу, сейчас с ней всё в порядке. Зато старшая теперь в изоляторе. Позвонила накануне с утра, пожаловалась на головную боль, и что больно глотать. Я попросила подойти к вожатой или к медику. Она подошла к вожатой, и та ей сказала, что сейчас они идут на море, к медикам сходят позже. Какое море с больным горлом?! Связались с ребенком, попросили дать трубку вожатой, которая ответила, что детей много, она одна, и она пойдёт с детьми на пляж. Правда, после уговоров, согласилась не брать больного ребенка на пляж.
На вопрос "почему 13-летний ребенок не может сам дойти до изолятора", ответила "потому что нельзя". Итог: старшая сейчас в изоляторе с температурой и воспаленным горлом, и с диагнозом "тепловой удар"! (Ха-ха). Спрашиваю у девочек "Как общее впечатление о лагере после прошедших 12 дней?" Их отзывы (по телефону): "так себе", "вожатая все время кричит", "воды горячей нет", "давай больше сюда не поедем", "скорее бы домой". Вот и думайте! А ведь так обе хотели в лагерь на море.
Я понимаю, должен быть порядок, воспитатели несут ответственность за наших детей, но если вы работаете в детском оздоровительном лагере, то Вы должны прежде всего любить детей, а не относится к ним, как к маленьким помехам в своей жизни. Мы отправили их в оздоровительный лагерь, чтобы они погрелись на солнышке и поплавали в море, чтобы они отдохнули на юге, набрались сил, а не познавали жизненные трудности.
Короче, через неделю будем встречать наших девочек, наверняка узнаю много нового, и может быть, поделюсь их впечатлениями. Вдруг будут положительные?
Старшая дочь может отказаться от каши, или супа, но младшая ест абсолютно всё. Простите за непонятное вступление, просто хотелось сказать, что в лагерь Дон я отправила детей из среднестатистической семьи с севера России. Девочкам 9 и 13 лет.
Отправились в лагерь на 2 смену (конец июня - середина июля 2015 г.). Во-первых, их определили в один отряд. Почему? Не понятно. Ладно, это ерунда. На мои вопросы что и как, старшая отвечает с юмором "смена проходит под девизом здоровое голодание", а младшая пишет, что постоянно хочет кушать, т. к. магазин закрыт, а в столовой дают маленькие порции холодной еды. На просьбу подогреть, вожатые отвечают "некогда".
Во-вторых, деньги, выданные родителями в лагере собрали, и выдают по непонятной схеме. Ну с младшей понятно, её можно провести, но старшая-то соображает, считать умеет. Посмотрим, сколько денег вернется при возвращении с детьми.
В третьих, примерно через неделю пребывания младшая попала в изолятор - тошнило. Ей сказали, что у неё был солнечный удар. Не уверена, но ладно. Слава богу, сейчас с ней всё в порядке. Зато старшая теперь в изоляторе. Позвонила накануне с утра, пожаловалась на головную боль, и что больно глотать. Я попросила подойти к вожатой или к медику. Она подошла к вожатой, и та ей сказала, что сейчас они идут на море, к медикам сходят позже. Какое море с больным горлом?! Связались с ребенком, попросили дать трубку вожатой, которая ответила, что детей много, она одна, и она пойдёт с детьми на пляж. Правда, после уговоров, согласилась не брать больного ребенка на пляж.
На вопрос "почему 13-летний ребенок не может сам дойти до изолятора", ответила "потому что нельзя". Итог: старшая сейчас в изоляторе с температурой и воспаленным горлом, и с диагнозом "тепловой удар"! (Ха-ха). Спрашиваю у девочек "Как общее впечатление о лагере после прошедших 12 дней?" Их отзывы (по телефону): "так себе", "вожатая все время кричит", "воды горячей нет", "давай больше сюда не поедем", "скорее бы домой". Вот и думайте! А ведь так обе хотели в лагерь на море.
Я понимаю, должен быть порядок, воспитатели несут ответственность за наших детей, но если вы работаете в детском оздоровительном лагере, то Вы должны прежде всего любить детей, а не относится к ним, как к маленьким помехам в своей жизни. Мы отправили их в оздоровительный лагерь, чтобы они погрелись на солнышке и поплавали в море, чтобы они отдохнули на юге, набрались сил, а не познавали жизненные трудности.
Короче, через неделю будем встречать наших девочек, наверняка узнаю много нового, и может быть, поделюсь их впечатлениями. Вдруг будут положительные?
2015-07-09 00:00:00
нравится отзыв:
Анонимный отзыв, автор не представился и не указал контактных данных для связи. Отзыв не участвует в расчете средней оценки.
автор не представился
Москва
1
показать все оценки и период отдыха
Хочу обратиться к администрации лагеря, почему мы должны платить не малые деньги за такие условия и отношения к детям, моя дочь звонит мне и плачет.
Грубые вожатые, розетки в комнате нет, шаг влево шаг в право только со взрослыми. Нельзя оставлять в ванной туалетные принадлежности и средства личной гигиены.
Вожатые переворачивают постели если ребёнок не удачно её заправил. Они где отдыхают в детском оздоровительном комплексе или лагере строгого режима?
Пытаюсь дозвониться директору никто не подходит, что вообще происходит, в каком веке мы живём. Почему нет терминала для пополнения счёта?
Мы с мужем очень расстроились. Примите меры!!!!!!!
Грубые вожатые, розетки в комнате нет, шаг влево шаг в право только со взрослыми. Нельзя оставлять в ванной туалетные принадлежности и средства личной гигиены.
Вожатые переворачивают постели если ребёнок не удачно её заправил. Они где отдыхают в детском оздоровительном комплексе или лагере строгого режима?
Пытаюсь дозвониться директору никто не подходит, что вообще происходит, в каком веке мы живём. Почему нет терминала для пополнения счёта?
Мы с мужем очень расстроились. Примите меры!!!!!!!
2014-08-09 00:00:00
нравится отзыв:
Анонимный отзыв, автор не представился и не указал контактных данных для связи. Отзыв не участвует в расчете средней оценки.
автор не представился
Ростов на Дону
написать автору отзыва
—
показать все оценки и период отдыха
Лагерь такой же как в советские времена. Условий никаких.
Море два раза в день, а душ раз в неделю. Маленькие дети вообще не могут попасть в душ, т.к. старшие успевают занять очередь раньше.
К тому же у моей дочери в отряде воспитателем был *******. [удалено]
Вожатая Алимова Татьяна тоже была злобной, допускала крайне грубые выражения и была очень недоброжелательной.
Помуштровать в застилании постелей - это главное развлечение для вожатых, в этом они видят свою главную обязанность.
Моя дочь была рада, что предоставлена сама себе, но мне кажется, что лучше было бы если она вспоминала совместные отрядные веселые мероприятия.
Очень хочу дозвониться директору, но, к сожалению, он сменил мобильный.
Море два раза в день, а душ раз в неделю. Маленькие дети вообще не могут попасть в душ, т.к. старшие успевают занять очередь раньше.
К тому же у моей дочери в отряде воспитателем был *******. [удалено]
Вожатая Алимова Татьяна тоже была злобной, допускала крайне грубые выражения и была очень недоброжелательной.
Помуштровать в застилании постелей - это главное развлечение для вожатых, в этом они видят свою главную обязанность.
Моя дочь была рада, что предоставлена сама себе, но мне кажется, что лучше было бы если она вспоминала совместные отрядные веселые мероприятия.
Очень хочу дозвониться директору, но, к сожалению, он сменил мобильный.
2007-06-14 00:00:00
нравится отзыв: 2
Анонимный отзыв, автор не представился и не указал контактных данных для связи. Отзыв не участвует в расчете средней оценки.
Страница 8 из 8
предыдущая страницаСобрались на отдых в Новомихайловский?
Перед поездкой советуем вам почитать отзывы туристов про Новомихайловский.
Советуем вам гостиницы в Туапсинском районе с полной информацией