«Ватель Лоо» - гостевой дом
+7 (967) 327-92-20
показать полностью 3 телефона
+7 (938) 490-14-48
+7 (988) 141-80-76
+7 (988) 141-80-76
Не хотите переплачивать? Скажите, что звоните с ИДИСЮДА.ру!
не берут трубку или другая проблема?
Просим связываться по указанным выше телефонам. Спасибо.
8.8
Рейтинг IDISUDA.ru
на основании 16 отзывов
на основании 16 отзывов
Действие сертификата до 07.07.2019 недействителен
трансфер
парковка
Отзывы о гостевом доме «Ватель Лоо» в ЛооЛазаревский район большого Сочи и Лазаревское
Средний рейтинг IDISUDA.ru 8.8 из 10
на основании 16 отзывов
Страница 2 из 2
предыдущая страницаПостоянный посетитель портала IDISUDA.ru
Москва
написать автору отзыва
1
показать все оценки и период отдыха
Гостиница просто ужас, грязь, не убирались в номерах, полотенца дали спустя 6 дней, и то пока мы сами не попросили, на счёт воды вообще молчу, мылись как в советское время в тазах, это просто ужас, или кипяток тонкой струей или холодная вода, мы били с маленьким ребенком и это просто ад!
Тараканы ползают, гигантские пауки, каких не видела даже в Азии, и шумно так, как будто колонка стоит посреди комнаты, музыка играла до ночи, в общем, ужасная гостиница, никому не советую!
Тараканы ползают, гигантские пауки, каких не видела даже в Азии, и шумно так, как будто колонка стоит посреди комнаты, музыка играла до ночи, в общем, ужасная гостиница, никому не советую!
2015-10-01 00:00:00
Комментарий от владельца места размещения:
Добрый день Елена, Екатерина, Дарья и Ульяна!
Я надеюсь, что вы нормально добрались и малышка ваша поправилась. Спасибо за такой душераздирающий отзыв.
Все же хотелось поставить все на свои места в такой ситуации. Извините, но без комментария это оставить не могу.
Приехали: компания - мама, дочь, невестка и внучка. Дали на выбор два свободных номера.
Хотя был забронирован - «Семейный», с общим балконом. Выбрали номер, с балконом, из которого через двое суток попросили переселить с видом получше.
Переселили в 4-х местный с балконом без дополнительной платы. Заметим, в чистый номер! (Смена белья в 7 дней раз). Полотенца по просьбе, поменяли, (а не выдали) не на 6 день, а раньше.
Администратор спрашивала - убрать ли в номере, отказались, т.к. внучка проболела последние 4-е суток, общее настроение было у гостей напряженное.
По воде, да, была и есть проблема. Засорился бойлер. Сливать и менять, оставлять гостиницу 2 этаж без воды не было возможности. Принесла свои извинения.
Я предложила бы свободный номер вновь, даже дали ключи от такого на последние двое суток (на третьем этаже с видом на горы - единственно свободный на тот момент), там напор нормальный. Отказались. Опять бы не устроило, вид не тот.
А грязь в гостинице - наговор! Ежедневно выносится мусор и моются коридоры и лестницы неоднократно. Неукоснительно соблюдается график уборки под моим наблюдением, а порою и участии.
И еще. На сайте указано - смена белья раз в 7 дней, а уборка номера раз в 5 дней. Если такие условия проживания гостей не устраивают - они вправе вообще не бронировать и не заезжать в такие гостиницы.
Теперь по музыке, которая под окнами звучала до 24 часов - гости выбрали сами этот номер и были предупреждены, а еще всегда можно поменять на номер, выходящий на горы, там музыка не слышна. Номера без балконов правда.
И напоследок, попросили трансфер до аэропорта, нашли самый дешевый и с детским креслом, водитель попросил в другой гостинице, специально по моей просьбе.
В любом случае, Елена, Катя, Даша приносим свои извинения и еще раз спасибо за отзыв!
Елена Владимировна.
Я надеюсь, что вы нормально добрались и малышка ваша поправилась. Спасибо за такой душераздирающий отзыв.
Все же хотелось поставить все на свои места в такой ситуации. Извините, но без комментария это оставить не могу.
Приехали: компания - мама, дочь, невестка и внучка. Дали на выбор два свободных номера.
Хотя был забронирован - «Семейный», с общим балконом. Выбрали номер, с балконом, из которого через двое суток попросили переселить с видом получше.
Переселили в 4-х местный с балконом без дополнительной платы. Заметим, в чистый номер! (Смена белья в 7 дней раз). Полотенца по просьбе, поменяли, (а не выдали) не на 6 день, а раньше.
Администратор спрашивала - убрать ли в номере, отказались, т.к. внучка проболела последние 4-е суток, общее настроение было у гостей напряженное.
По воде, да, была и есть проблема. Засорился бойлер. Сливать и менять, оставлять гостиницу 2 этаж без воды не было возможности. Принесла свои извинения.
Я предложила бы свободный номер вновь, даже дали ключи от такого на последние двое суток (на третьем этаже с видом на горы - единственно свободный на тот момент), там напор нормальный. Отказались. Опять бы не устроило, вид не тот.
А грязь в гостинице - наговор! Ежедневно выносится мусор и моются коридоры и лестницы неоднократно. Неукоснительно соблюдается график уборки под моим наблюдением, а порою и участии.
И еще. На сайте указано - смена белья раз в 7 дней, а уборка номера раз в 5 дней. Если такие условия проживания гостей не устраивают - они вправе вообще не бронировать и не заезжать в такие гостиницы.
Теперь по музыке, которая под окнами звучала до 24 часов - гости выбрали сами этот номер и были предупреждены, а еще всегда можно поменять на номер, выходящий на горы, там музыка не слышна. Номера без балконов правда.
И напоследок, попросили трансфер до аэропорта, нашли самый дешевый и с детским креслом, водитель попросил в другой гостинице, специально по моей просьбе.
В любом случае, Елена, Катя, Даша приносим свои извинения и еще раз спасибо за отзыв!
Елена Владимировна.
нравится отзыв:
Страница 2 из 2
предыдущая страницаСобрались на отдых в Лоо?
Перед поездкой советуем вам почитать отзывы туристов про Лоо.
+ в сравнение
Фотографии
60 фотографий
3D-панорамы
3 панорамы
Случайный выбор
Советуем вам гостиницы в Лоо с полной информацией