«Лилия» - гостевой дом
Лазаревское, ул. Одоевского 1а
4 - 6 минут ходьбы до моря
Елена
Администратор
+7 (905) 555-06-93
показать телефон полностью
Не хотите переплачивать? Скажите, что звоните с ИДИСЮДА.ру!
онлайн
Обычно отвечает в течении 4 мин.
парковка
Отзывы о гостевом доме «Лилия» в ЛазаревскомЛазаревский район большого Сочи
Средний рейтинг IDISUDA.ru 9.2 из 10
на основании 22 отзывов
Страница 2 из 2
предыдущая страница Анжела Болова
Туапсе/краснодар
10
показать все оценки и период отдыха
Прекраснейшая гостиница, расположена близко к морю, прекрасный дворик и номера.
Отдыхали всего два дня, но впечатления о гостинице самые лучшие остались. Если еще придется отдохнуть в Лазаревской, то только здесь.
Спасибо хозяевам за прекрасное оформление дворика и свечи ночью, романтикааааааааааааа.
Отдыхали всего два дня, но впечатления о гостинице самые лучшие остались. Если еще придется отдохнуть в Лазаревской, то только здесь.
Спасибо хозяевам за прекрасное оформление дворика и свечи ночью, романтикааааааааааааа.
2014-06-18 00:00:00
нравится отзыв:
Лилия Иванова
Азов
написать автору отзыва
10
показать все оценки и период отдыха
«Отличное сочетание цены и качества предоставляемых услуг»
Отдыхали в июне 2014) все понравилось. Отличное сочетание цены и качества предоставляемых услуг)
Парк, море, горная река - все рядом.
Месторасположение отеля отличное в спокойном районе вблизи центра.
В отеле есть магазин с адекватными ценами, неподалеку столовая «Натали» с разнообразным, вкусным и недорогим меню)
В общем все отлично все понравилось) спасибо хозяевам и персоналу отеля.
2014-06-16 00:00:00
нравится отзыв:
Ирина Гейнц
Саратов
Ирина
Саратов
Елена
Самара
написать автору отзыва
3
показать все оценки и период отдыха
«Отель не понравился тем, что за такие же деньги можно было бы найти место получше»
Отдыхали с 03.09.2014 по 13.09.2014 г. Планировали отдыхать до 17.09.14 г., но отель не понравился тем, что за такие же деньги можно было бы найти место получше, а еще не понравился обслуживающий персонал.
За 10 дней один раз сменили постельное белье, это нормально, но забыли сменить полотенца, так и не дождались. И такой момент: вначале хозяйка пообещала с 13 числа другой номер, якобы забронирован был тот, в котором нас поселили, но оказалось, что и другой номер только на 3 дня.
Получается, что при двухнедельном отпуске пришлось бы собирать и раскладывать вещи 3 раза! Если есть те, которых такой расклад устраивает, то пожалуйста, а нам настроение, конкретно, испортили, и вот мы дома.
2014-09-14 00:00:00
Комментарий от владельца места размещения:
Добрый день!
Очень была удивлена такому отзыву. Я вас прекрасно помню и не понимаю ваших претензий. Вы ехали без предоплаты, без предварительного бронирования, просто позвонили с колес и приехали.
При заселении я вашему мужу сказала сразу, что на такой срок нет номеров, надо будет переходить в другой номер, так как гостиница полностью забронирована с 5 сентября и если оставаться на полный срок, то надо будет переезжать в основной корпус.
Он это знал и был предупрежден и вы все равно вселились, хотя по вашим словам можно было найти и лучше. Вас ничего не удерживало - предоплаты не было и вы могли развернуться и пойти в лучшие места, был день, светло и комнат свободных много. Почему вы этого не сделали, а пошли на такие жертвы?
В этот номер ехали молодожены в свадебное путешествие и я не могла оставить вас, а им отказать когда была выслана предоплата и все обговорено за ранее. Что касается уборки и смены белья, у нас все по графику, у каждой горничной есть свои график, у меня тоже и каждое утро они передают смену друг другу и мы обсуждаем каждую уборку и сменку, как себя чувствуют наши гости, кто заболел, у кого день рожденья и надо поздравить.
У нас муха не проскочит, как говориться, а вы о каких -то полотенцах говорите, про которые мы якобы забыли! Мои горничные так ухаживают за отдыхающими, так им во всем помогают, что я даже не считаю должным обсуждать и и оправдываться на эту претензию. Мы с девченками любим свою работу, наших гостей и делаем очень много для хорошего отдыха!
Номер, в котором вы жили новый, красивый, стильный и мне очень жаль, что вы не оценили по достоинству все, что мы делали для вас. Для себя я сделала вывод, что надо будет горничным брать расписку после уборки и сменки белья в номерах, дабы избежать не обоснованных жалоб.
С уважением, хозяйка гостиницы Лилия.
Очень была удивлена такому отзыву. Я вас прекрасно помню и не понимаю ваших претензий. Вы ехали без предоплаты, без предварительного бронирования, просто позвонили с колес и приехали.
При заселении я вашему мужу сказала сразу, что на такой срок нет номеров, надо будет переходить в другой номер, так как гостиница полностью забронирована с 5 сентября и если оставаться на полный срок, то надо будет переезжать в основной корпус.
Он это знал и был предупрежден и вы все равно вселились, хотя по вашим словам можно было найти и лучше. Вас ничего не удерживало - предоплаты не было и вы могли развернуться и пойти в лучшие места, был день, светло и комнат свободных много. Почему вы этого не сделали, а пошли на такие жертвы?
В этот номер ехали молодожены в свадебное путешествие и я не могла оставить вас, а им отказать когда была выслана предоплата и все обговорено за ранее. Что касается уборки и смены белья, у нас все по графику, у каждой горничной есть свои график, у меня тоже и каждое утро они передают смену друг другу и мы обсуждаем каждую уборку и сменку, как себя чувствуют наши гости, кто заболел, у кого день рожденья и надо поздравить.
У нас муха не проскочит, как говориться, а вы о каких -то полотенцах говорите, про которые мы якобы забыли! Мои горничные так ухаживают за отдыхающими, так им во всем помогают, что я даже не считаю должным обсуждать и и оправдываться на эту претензию. Мы с девченками любим свою работу, наших гостей и делаем очень много для хорошего отдыха!
Номер, в котором вы жили новый, красивый, стильный и мне очень жаль, что вы не оценили по достоинству все, что мы делали для вас. Для себя я сделала вывод, что надо будет горничным брать расписку после уборки и сменки белья в номерах, дабы избежать не обоснованных жалоб.
С уважением, хозяйка гостиницы Лилия.
нравится отзыв:
Постоянный посетитель портала IDISUDA.ru
Воронеж
написать автору отзыва
2
показать все оценки и период отдыха
«Расположение дома хорошее все рядом, а в остальном не очень»
Отдыхали с дочкой 2013 году конец июня начало июля! Расположение дома хорошее все рядом, а в остальном не очень , двор только для вип комнат, кухни вообще нет ни какой и даже микроволновки, так что с детками если кто едет то увы не в этот гостевой дом даже готовую еду негде погреть да и играть детям тоже негде!!
Стоянки для авто тоже нет!! посидеть вечером попить чаю негде все в номерах или куда-то идти просто из за того что нет двора!
Плохого сказать ничего не могу ну недостатки есть я их уже описала, хозяева не плохие, везде чисто , комнаты убираются!!
2014-06-26 00:00:00
Комментарий от владельца места размещения:
Уважаемая Жанна! Спасибо за отзыв, мы постараемся исправить что можем. Микроволновку поставили так, что грейте на здоровье.
Ну а что касается стоянки, то ее нет, я не совру, если скажу почти у 90% гостиниц.
Рядом с гостиницей, начиная с угла нашей улицы, выделено место под стоянку машин, а это метров 400, и если кто боится оставлять, то есть две платные стоянки.
Вот что касается кухни, то я сразу всем говорю, что ее у меня нет и никого не обманываю, предупреждаю сразу. По моему мнению уж 5-10 дней можно сделать себе праздник и оторваться от плиты.
Так что я, в какой-то степени, несу радость женщинам) Рядом с гостиницей прекрасная столовая "Натали", где отличная еда, большой выбор и что очень радует цены вменяемые.
А если кто хочет домашней еды, то пожалуйста в домашнюю кухню, это тоже в шаговой доступности. Двора у меня действительно нет и это я не скрываю от гостей и предупреждаю, что двор только для номеров повышенной комфортности, так как он не велик и если выйдут все мои гости, там негде будет встать.
Очень приятно, что вы отметили чистоту в комнатах и гостинице. Этим можно гордиться. Надеемся вас увидеть и в этом году. Спасибо за достоверный отзыв.
Ну а что касается стоянки, то ее нет, я не совру, если скажу почти у 90% гостиниц.
Рядом с гостиницей, начиная с угла нашей улицы, выделено место под стоянку машин, а это метров 400, и если кто боится оставлять, то есть две платные стоянки.
Вот что касается кухни, то я сразу всем говорю, что ее у меня нет и никого не обманываю, предупреждаю сразу. По моему мнению уж 5-10 дней можно сделать себе праздник и оторваться от плиты.
Так что я, в какой-то степени, несу радость женщинам) Рядом с гостиницей прекрасная столовая "Натали", где отличная еда, большой выбор и что очень радует цены вменяемые.
А если кто хочет домашней еды, то пожалуйста в домашнюю кухню, это тоже в шаговой доступности. Двора у меня действительно нет и это я не скрываю от гостей и предупреждаю, что двор только для номеров повышенной комфортности, так как он не велик и если выйдут все мои гости, там негде будет встать.
Очень приятно, что вы отметили чистоту в комнатах и гостинице. Этим можно гордиться. Надеемся вас увидеть и в этом году. Спасибо за достоверный отзыв.
нравится отзыв:
Анастасия
Волгоград
написать автору отзыва
10
показать все оценки и период отдыха
«До сих пор вспоминаем тот отдых, один из лучших был. Спасибо Лиле»
В далеком 2000 году (если память не изменяет) отдыхали первый раз на море вдвоем с мамой. К Лилии попали случайно, ехали по путевке на автобусе в Лоо, но нас ошибочно посадили в другой автобус. Дальше Лазаревского он не ехал, и представители туроператора предложили нам остановиться у Лилии. На тот момент гостиница была еще не доделана (верхние этаж и монсарда). Номер был двухместный с удобствами на этаже. Несмотря на протекающую стройку, везде была идеальная чистота, администраторов тогда не было, сама хозяйка всех встречала/провожала, очень милая и внимательная женщина. До моря было очень близко! И кафе Натали, кажется, прямо за углом, очень вкусно готовили, все рядом, есть где погулять. Очень довольны остались. На все наши вопросы нам дали ответы, и еще подсказали как дешевле и быстрее попасть в Сочи.
До сих пор вспоминаем тот отдых, один из лучших был. Спасибо Лиле!!! А еще помню вкусное домашнее вино...
2017-08-20 00:00:00
Комментарий от владельца места размещения:
Как же это было давно)))! Очень приятно было читать отзыв и вернуться на столько лет назад, когда мы были молодые и пили вино...
нравится отзыв:
Страница 2 из 2
предыдущая страница
+ в сравнение
Фотографии
50 фотографий
Случайный выбор
В Лазаревском районе вас также ждут в гостиницах: