без звёзд
+7 (918) 373-53-10
показать телефон полностью
Не хотите переплачивать? Скажите, что звоните с ИДИСЮДА.ру!
не берут трубку или другая проблема?
8.3
Рейтинг IDISUDA.ru
на основании 16 отзывов
на основании 16 отзывов
Действие сертификата до 22.10.2018 недействителен
бассейн
питание
трансфер
парковка
Отзывы о гостевом доме «Карина» в ГеленджикеГеленджикский район
Средний рейтинг IDISUDA.ru 8.3 из 10
на основании 16 отзывов
Страница 2 из 2
предыдущая страница Елена
Москва
написать автору отзыва
1
показать все оценки и период отдыха
«От такого отдыха еще год отдыхать нужно, не езжайте в эту «Карину», не портите отдых»
В июне 2013 года отдыхали вдвоем в гостинице «Карина». Что можно сказать - сплошное вранье от владельцев.Начнем с того, что в комплексе находится две гостиницы, они расположены на одной территории с общим двором. Мы покупали путевку в гостиницу «Карина», но по приезду туда администратор, или как она себя там называет, повела заселять нас в соседнюю гостиницу, и на вопрос: «А как же «Карина»?», она недовольным тоном ответила, что это все одна и та же территория и убежала. Заселение у нас должно было быть в 14:00, заехали мы туда в 15:30.
На вопрос - в чем дело и почему мы с сумками должны ждать, нам нервно ответили, что они не успели убраться в комнатах. Ждите.
Путевка у нас была в номер полулюкс. И что мы увидели в итоге - комната 10-12 квадратных метров, телевизор, стоящий в комнате сбоку кровати и показывающий 4 канала, два из них более менее (это называется спутниковое телевидение), двухспальная кровать с новейшими матрацами - это две обычные кровати, сдвинутые вместе (т.е. понятно, что вдвоем спать паре абсолютно неудобно).
В номере подразумевался балкон, он был, отличный, но у нас в номере не доставало столика на балконе (он был у всех наших соседей, таких же бедолаг, обманутых как и мы).
Мы пошли к администратору, чтобы нам принесли стол, на что мы услышали, мол: стол сломали и мы не можем принести вам из другого номера его.
Отвратительная столовая, еда заветренная, все что заявлено в меню - большей части не бывало и близко приготовлено.
Цены, правд,а низкие, но за такое и платить копейки жалко.
Заявленный Wi-Fi не работал, они объяснили это тем, что мастер не может починить, хотя он был просто с паролем, который давать они не хотели (хотя это входило в стоимость путевки)
Это что касаемо самого проживания в номере полулюкс.
Поговорим о 600 метрах, которые они заявляют, как расстояние до моря.
Чтобы вам добраться до моря, нужно будет пройти пешком минут 30 по острой гальке, потом минут 15 по заброшенному мысу и только тогда вы попадете на малюсенький пляж, на котором загорают одни женщины и мужчины 50+, пляж санаторный.
Центральный пляж находится в 13 км. от замечательной и удобно расположенной «Карины». Ехать либо на автобусе, либо на такси, в общем, вся цивилизация и нормальный пляж находится абсолютно в другом районе.
Мы туда ехали, потому что хозяева говорили, что от их комплекса гостиничного ежечасно ходит маршрутка, которая возит отдыхающих и на санаторный и на центральный пляж.
Естественно, никаких маршруток не было. По приезду в первый день, нам сказали: сегодня день выселения других людей, поэтому маршрутка не будет ходить, все завтра.
На следующий день никаких маршруток и близко не было, они объяснили это коротко и ясно - водителя нет, маршруток не будет.
Неприятный владелец, неприятный администратор, они рады вам до тех пор, пока не получат ваши деньги.
От такого отдыха еще год отдыхать нужно, не езжайте в эту «Карину», не портите отдых и драгоценные нервы.
P.S. Этот отзыв просили оставить 4 комнаты, которые проживали рядом с нами. Люди приезжали из Ростова-на-Дону, из Москвы и из более дальних городов и были просто шокированы обманом владельцев.
2013-07-07 00:00:00
Комментарий от владельца места размещения:
В прошлом году по данной гостинице работал арендатор, который, к сожалению, оказался недобросовестным к качеству оказываемых услуг и равнодушным к репутации гостевого дома.
В этом году все заявленное в данной акции соответствуют действительности и качеству предлагаемых услуг.
Основная цель - вернуть доброе имя гостевого дома и предоставление приятного отдыха всем желающим.
В этом году все заявленное в данной акции соответствуют действительности и качеству предлагаемых услуг.
Основная цель - вернуть доброе имя гостевого дома и предоставление приятного отдыха всем желающим.
нравится отзыв: 12
Страница 2 из 2
предыдущая страницаСобрались на отдых в Геленджик?
Перед поездкой советуем вам почитать отзывы туристов про Геленджик.
+ в сравнение
Фотографии
55 фотографий
Случайный выбор
Советуем вам гостиницы в Геленджикском районе с полной информацией