три звезды
8 (861-33) 422-58
показать полностью 2 телефона
+7 (861) 333-10-86
Не хотите переплачивать? Скажите, что звоните с ИДИСЮДА.ру!
не берут трубку или другая проблема?
7
Рейтинг IDISUDA.ru
на основании 24 отзывов
на основании 24 отзывов
Действие сертификата до 20.12.2023 недействителен
питание
трансфер
парковка
Отзывы о гостинице «Мирабель» в АнапеАнапский район
Средний рейтинг IDISUDA.ru 7 из 10
на основании 23 отзывов
(без учета 1 анонимного отзыва)
Возможно, Вас заинтересуют гостиницы со средним рейтингом выше чем 7Страница 2 из 2
предыдущая страница Елена
Приморско-Ахтарск
4
показать все оценки и период отдыха
«За все выходки своих работников извинилась администратор»
Была в командировке. Заявка была на 1 сутки, взяли плату за 2 суток, выселили из номера - заблокировали замок, до окончания срока суток. Пришлось отстаивать свои права на рецепшене, а там одно: народ явно не заинтересован в своих клиентах. Создается впечатление, что надо только деньги содрать, а услуги подождут. Самое интересное то, что чеки нам дали с оплатой на 1 сутки за 1500 рублей: до сих пор думаем, за какие такие услуги вместо 750 рублей заплатили в два раза больше?
За все выходки своих работников извинилась администратор, остальные готовы были нас взглядом убить.
Народ, если будете в Анапе, найдите другую гостиницу, [удалено администрацией сайта].
Анапа - приятно удивила сервисом.
5 балов поварам.
2012-12-04 00:00:00
нравится отзыв: 1
Ольга
Коломна
8
показать все оценки и период отдыха
В августе 2012 г. ездила отдыхать в Анапу, гостиница «Мирабель».
Вспоминаю с ужасом.
Было такое впечатление, что нашего приезда там никто не ожидал, хотя путевки были куплены за несколько месяцев, расселили еле-еле.
Номера грязные, не были готовы к нашему приезду.
Нам сказали - идите, погуляйте, а сами понимаете после дороги в автобусе, которая длилась 25 часов гулять приятного мало.
На ресепшен такое отношение, как будто мы пришли у них просить взаймы.
В общем, отношение персонала ужасное.
Территории как таковой нет.
Вид с балкона неприглядный.
Больше туда никогда не поеду!
Вспоминаю с ужасом.
Было такое впечатление, что нашего приезда там никто не ожидал, хотя путевки были куплены за несколько месяцев, расселили еле-еле.
Номера грязные, не были готовы к нашему приезду.
Нам сказали - идите, погуляйте, а сами понимаете после дороги в автобусе, которая длилась 25 часов гулять приятного мало.
На ресепшен такое отношение, как будто мы пришли у них просить взаймы.
В общем, отношение персонала ужасное.
Территории как таковой нет.
Вид с балкона неприглядный.
Больше туда никогда не поеду!
2013-05-06 00:00:00
нравится отзыв: 2
Ирина
Воскресенск
6
показать все оценки и период отдыха
До моря не так далеко, но и не близко. Мы ходили на пляж «Высокий берег», магазин один, больше в близи не видели. До центра 30 мин. пешком или на экомобилях минут 5-10.
Бассейн есть, очень хлорированный. Детской площадки нет, территория небольшая, ни чего лишнего.
Номера хорошие, убирались, меняли и полотенца и постельное бельё.
Был типа кондиционер, но это вентиляционное отверстие. Всё в номере было, чистенько, вид правда на стройку, но не шумели.
Сервис нормальный, утюг на этаже.
Питание отвратительное, в течение 10 дней одно и тоже, ни одного фрукта, просто фу, даже вспоминать не охота.
Пляж галечный, по всей набережной пляж разный, то крупная галька, средняя и нормальная. Рядом, есть спортивная площадка, всякие тренажеры, можно и взрослым.
Кафешки рядом, в самой гостинице есть кафе. Не плохо готовят, но долго, там один повар.
С детьми хорошо, но детские аттракционы далековато, в центре. Больше мы в Анапу не поедем.
Бассейн есть, очень хлорированный. Детской площадки нет, территория небольшая, ни чего лишнего.
Номера хорошие, убирались, меняли и полотенца и постельное бельё.
Был типа кондиционер, но это вентиляционное отверстие. Всё в номере было, чистенько, вид правда на стройку, но не шумели.
Сервис нормальный, утюг на этаже.
Питание отвратительное, в течение 10 дней одно и тоже, ни одного фрукта, просто фу, даже вспоминать не охота.
Пляж галечный, по всей набережной пляж разный, то крупная галька, средняя и нормальная. Рядом, есть спортивная площадка, всякие тренажеры, можно и взрослым.
Кафешки рядом, в самой гостинице есть кафе. Не плохо готовят, но долго, там один повар.
С детьми хорошо, но детские аттракционы далековато, в центре. Больше мы в Анапу не поедем.
2012-10-13 00:00:00
нравится отзыв: 1
Роман
Краснодар
написать автору отзыва
8
показать все оценки и период отдыха
Я останавливался часто в этой гостинице. Так как часто бываю в командировке в Анапе.
К самой гостинице претензий нет.
Цена просто прекрасная, этим они и берут.
То, что касается персонала это ужас.
Все, начиная с директора, полные грубияны, ни какой вежливости и понимания.
К самой гостинице претензий нет.
Цена просто прекрасная, этим они и берут.
То, что касается персонала это ужас.
Все, начиная с директора, полные грубияны, ни какой вежливости и понимания.
2011-07-01 00:00:00
нравится отзыв: 1
Мария
Брянск
6
показать все оценки и период отдыха
Совершенно согласна с предыдущими посетителями «Мирабель».
Все хорошо: и размещение, и номера, и море близко.
Но администраторы это что-то. Такого я не видела нигде. Складывалось ощущения, что пришла к ним в долг денег просить.
На любой вопрос, даже без обидный «Какое интересное название гостиницы. Почему так назвали», на нас посмотрели как на душевнобольных.
Очень благодарны горничной на первом этаже Жене. Все рассказала и объяснила. Как хорошая хозяйка.
Понять не могу, столько нареканий к администраторам и ни кому нет дела.
Все хорошо: и размещение, и номера, и море близко.
Но администраторы это что-то. Такого я не видела нигде. Складывалось ощущения, что пришла к ним в долг денег просить.
На любой вопрос, даже без обидный «Какое интересное название гостиницы. Почему так назвали», на нас посмотрели как на душевнобольных.
Очень благодарны горничной на первом этаже Жене. Все рассказала и объяснила. Как хорошая хозяйка.
Понять не могу, столько нареканий к администраторам и ни кому нет дела.
2011-08-18 00:00:00
нравится отзыв:
Туристка
Великий Новгород
написать автору отзыва
6
показать все оценки и период отдыха
Для объективности скажу - расположение на «5+», номера нормальные, а в остальном.
Питание - жуть. Все объедки соскребают и снова подают на стол. Если не хотите нарваться - лучше приходите ровно в 8 утра.
Администраторы - ужасный. Нет слов, чувствуешь себя отбросом. Туристами ничуть не дорожат.
Да и вообще люди в Анапе все такие, невозможное обслуживание. Лай и отвращение к постояльцам. Странно, но факт.
Весь отдых был испорчен именно администраторами.
Татьяна Борисовна - зачем вы там работаете, если ненавидите людей. а мальчик на побегушках «менеджер» - единственный кто умеет пользоваться компьютером.
Люди не портите себе отдых. Не останавливайтесь в мирабель.
Питание - жуть. Все объедки соскребают и снова подают на стол. Если не хотите нарваться - лучше приходите ровно в 8 утра.
Администраторы - ужасный. Нет слов, чувствуешь себя отбросом. Туристами ничуть не дорожат.
Да и вообще люди в Анапе все такие, невозможное обслуживание. Лай и отвращение к постояльцам. Странно, но факт.
Весь отдых был испорчен именно администраторами.
Татьяна Борисовна - зачем вы там работаете, если ненавидите людей. а мальчик на побегушках «менеджер» - единственный кто умеет пользоваться компьютером.
Люди не портите себе отдых. Не останавливайтесь в мирабель.
2011-07-23 00:00:00
нравится отзыв: 1
Алексей
Москва
написать автору отзыва
4
показать все оценки и период отдыха
Меня зовут Алексей, я со своей семьей отдыхал в этом году с 20,07,2011 по 30,06,2011 в Анапе гостиница «Мирабель».
Должны были встретить в аэропорту, не встретили.
Приехали, начали регистрироваться, сказали, что у нас без питания. Хотя, мы оплачивали трех разовое. Потом куда-то позвонили и сказали, что у нас только завтрак и ужин, обман.
Руководящий персонал, просто ужасен, нет желания даже с ними разговаривать.
Так же обманули наших друзей с Питера, они забронировали места еще в апреле. По приезду в июне, им сказали, что мест нет и отправили на два дня жить в соседний гостевой дом.
Обещанного шведского стола как такового не было.
Как говорилось заранее, что рядом с гостиницей песочный пляж 100 метров от нее, но ничего такого нет. До ближайшего хорошего пляжа 20-25 минут ходьбы.
Единственный плюс, гостиница красивая и отличный обслуживающий персонал.
Ищите другие гостиницы. Забыл еще главное, вокруг гостиницы идут стройки, вид просто ужасен.
Должны были встретить в аэропорту, не встретили.
Приехали, начали регистрироваться, сказали, что у нас без питания. Хотя, мы оплачивали трех разовое. Потом куда-то позвонили и сказали, что у нас только завтрак и ужин, обман.
Руководящий персонал, просто ужасен, нет желания даже с ними разговаривать.
Так же обманули наших друзей с Питера, они забронировали места еще в апреле. По приезду в июне, им сказали, что мест нет и отправили на два дня жить в соседний гостевой дом.
Обещанного шведского стола как такового не было.
Как говорилось заранее, что рядом с гостиницей песочный пляж 100 метров от нее, но ничего такого нет. До ближайшего хорошего пляжа 20-25 минут ходьбы.
Единственный плюс, гостиница красивая и отличный обслуживающий персонал.
Ищите другие гостиницы. Забыл еще главное, вокруг гостиницы идут стройки, вид просто ужасен.
2011-07-17 00:00:00
нравится отзыв: 1
Татьяна
Россия
автор не представился
Россия
8
показать все оценки и период отдыха
В гостиницу «Мирабель» попасть неудалось из-за некомпетентного персонала.
Сначала я позвонила администратору гостиницы. Которая была мягко говоря, неочень рада звонку. Насчет бронирования номера ответила, что этим она не занимается. Для этого у них есть отдел бронирования.
Хорошо, я позвонила в этот так называемый отдел. С первого раза недозвонилась. А когда все-таки соизволили взять трубку, не представляясь «алёкнули». Я назвала дату приезда и категорию номера. На что мне ответили: что так просто, свободны ли номера, они сказать не могут. Что нужно поднимать картотеку, как будто я звоню с госархив. Это время и т.п. И это, напомню, отдел бронирования.
Дальше я разговор продолжать не стала. Так как по такому персоналу уже можно сделать вывод какой сервис они предоставят.
Сначала я позвонила администратору гостиницы. Которая была мягко говоря, неочень рада звонку. Насчет бронирования номера ответила, что этим она не занимается. Для этого у них есть отдел бронирования.
Хорошо, я позвонила в этот так называемый отдел. С первого раза недозвонилась. А когда все-таки соизволили взять трубку, не представляясь «алёкнули». Я назвала дату приезда и категорию номера. На что мне ответили: что так просто, свободны ли номера, они сказать не могут. Что нужно поднимать картотеку, как будто я звоню с госархив. Это время и т.п. И это, напомню, отдел бронирования.
Дальше я разговор продолжать не стала. Так как по такому персоналу уже можно сделать вывод какой сервис они предоставят.
2011-05-25 00:00:00
нравится отзыв:
Анонимный отзыв, автор не представился и не указал контактных данных для связи. Отзыв не участвует в расчете средней оценки.
Страница 2 из 2
предыдущая страницаСобрались на отдых в Анапу?
Перед поездкой советуем вам почитать отзывы туристов про Анапу.
+ в сравнение
Случайный выбор
Советуем вам гостиницы в Анапском районе с полной информацией