трансфер
парковка
Отзывы о гостевом доме «Три И» в ЛооЛазаревский район большого Сочи и Лазаревское
Средний рейтинг IDISUDA.ru 9.8 из 10
на основании 63 отзывов
(без учета 1 анонимного отзыва)
Страница 5 из 5
предыдущая страница Игорь Петров
Псков
написать автору отзыва
10
показать все оценки и период отдыха
Семья Петровых (Игоря, Елены, Екатерины) прибывших из города Пскова.
Гостиница понравилась, хозяева приветливые и отзывчивые, в номерах уютно и чисто, условия проживания приближены к домашним, красивый сад, удобная кухня, очень близко до моря
Гостиница понравилась, хозяева приветливые и отзывчивые, в номерах уютно и чисто, условия проживания приближены к домашним, красивый сад, удобная кухня, очень близко до моря
2013-06-23 00:00:00
нравится отзыв:
Жанна
Воронеж
написать автору отзыва
Ольга
Москва
написать автору отзыва
1
показать все оценки и период отдыха
«Хочу поделиться с Вами «отличным отдыхом» в этом отеле.»
Здравствуйте, уважаемые посетители этого сайта! Хочу поделиться с Вами "отличным отдыхом" в этом отеле.
В первый раз я была здесь в 2008 году с родителями и с ребенком. Единственный плюс этого отеля в том, что он расположен близко к морю. Номер у нас был 4х местный, простой и небольшой, но это по мнению хозяев люкс и стоит этот номер очень не дешево, а если 2х местный, то вообще маленькая комнатушка, в которой очень тесно даже одному человеку.
Больше я не ездила, но родителям моим понравилось здесь и они ездили сюда каждый год. И в этом году мы решили поехать тремя семьями , мама с папой, я с мужем и с детьми и брат с женой. Мама забронировала номера заранее за два месяца и за неделю до приезда звонила и уточняла все в силе или нет. Хозяйка Ирина сказала, что все в норме приезжайте. Бронировали три номера на одном этаже, чтоб все были рядом, так как хотели чтоб балкон был только наш, это было обязательным условием.
Но когда мы приехали в этот отель, причем ехали далеко из Москвы и я с 8ми месячным ребенком, то во-первых мне сразу не понравилась парковка. Машины все стоят в один ряд, и если надо куда то поехать, то надо всех соседей потревожить, чтоб они выпустили тебя, либо ставить свою машину за пределами отеля, хотя отель с парковкой. Но ладно это пол беды. А потом, когда мы уже выгрузили вещи и понесли их в номера. То Ирина нас начала предупреждать, что сейчас один из забронированных номеров занят, освободится он через 2 дня, а пока есть свободный номер на другом этаже по дороже. После этого мы развернулись и уехали. Это просто не уважение к моим родителям к постоянным клиентам.
А во вторых, я считаю, надо было по телефону предупредить , что пока один номер занят, мы бы тогда уже искали заранее себе что-то другое. Так что в этот отель больше ни ногой, даже родители отказались от этого отеля. Если кто хочет, знать то мы долго искали и все таки нашли отличный отель в Вардане рядом с морем. Шикарный особняк с бассейном, с сауной с шикарными большими номерами с прекрасным обслуживающим персоналом. Называется Афина. А здесь, как я поняла, клиентов не ценят. Для них самое главное, чтоб клиентов было побольше, а на постоянных им наплевать.
2014-08-24 00:00:00
Комментарий от владельца места размещения:
Любое вверенное нам дело имеет свою логику. Так и отдых. Будучи результатом трудового года, отдых предъявляет свои требования и ожидания. Главнейшее условие - соответствие того, что обещали устроители отеля. Понимая всю ответственность мы выбрали направление релакс, много зелени, природы и большие не застроенные зоны отдыха с субтропическими культурами - реальный контраст бетону городов. И сегодняшний непростой клиент, конечно же, включает ожидание соответственно обещанному. И мы всегда радуемся, когда читаем в отзывах о нашей работе, что люди замечают наше стремление дать соответствие.
Теперь о самой ситуации. Накануне случившегося конфликта приехал к нам клиент уважаемого возраста - семейная пара и поселились на третьем этаже строения первого от моря. Переночевав ночь, они попросили номер не с двумя кроватями а одну большую. Тогда свободный такой же номер на втором этаже с диваном мы предлагаем этой паре, куда они стремглав поселились. Утром мы сообщили им, что два последних дня в этом номере - бронь, и если люди не согласятся два дня пожить в другом номере, надо будет вернуться в свой забронированный, на что он ответил резко отрицательно.
В сложившейся ситуации оставалось уповать на то, что едут наши дорогие, уже родные постоянные клиенты из Прохладного Алексей и Люба. И никак не думали, что две ночи брони из 24-х никак не нарушат градуса наших отношений. Но эти два дня оказались роковыми - наших объяснений даже слушать не стало новое поколение. Дальше все напоминало древний Рим. " Дайте нам этого клиента"- сказала дочь Оля, на что мы отказались от дальнейших переговоров и просто ушли. Лучше потерять средства чем имя или атмосферу. Мы сделали свои выводы - без предоплаты больше никого принимать не будем. Бронь не подтвержденная предоплатой 50 % не бронь.
В отличии от других отелей мы никогда не манипулировали людьми, никогда на день или два не отправляем к другим хозяевам. И никакого меркантильного интереса мы не преследовали, истина говорит в добродетели рассудительность. Нам этого не хватило.
Дорогие Алексей и Люба, наше отношение к вам лично не изменилось. Наш дом для вас открыт. Простите, что так получилось. Если будет у вас желание вновь посетить нас на втором этаже с видом на море - Мы вас ждем. Что касается ваших отпрысков, таких скорых на путевые заметки, пусть они отдыхают на заморских курортах.
PS: что касается нашей парковки в этом году , то действительно были временные неудобства в связи с перекопкой парковки; она у нас эко и все лето формировалась корневая система травы. За это приносим извинения всем, кому было не очень удобно у нас парковаться в один ряд. На будущий год - милости просим снова на наш зеленый разгуляй. И еще что касается будущего сезона 2015 - у нас есть пара сюрпризов для деток и взрослых. Но об этом - через год, если Бог даст, если живы будем.
Спасибо за внимание.
С уважением, хозяева отеля " Три И " Иван и Ирина. 25 августа 2014.
Теперь о самой ситуации. Накануне случившегося конфликта приехал к нам клиент уважаемого возраста - семейная пара и поселились на третьем этаже строения первого от моря. Переночевав ночь, они попросили номер не с двумя кроватями а одну большую. Тогда свободный такой же номер на втором этаже с диваном мы предлагаем этой паре, куда они стремглав поселились. Утром мы сообщили им, что два последних дня в этом номере - бронь, и если люди не согласятся два дня пожить в другом номере, надо будет вернуться в свой забронированный, на что он ответил резко отрицательно.
В сложившейся ситуации оставалось уповать на то, что едут наши дорогие, уже родные постоянные клиенты из Прохладного Алексей и Люба. И никак не думали, что две ночи брони из 24-х никак не нарушат градуса наших отношений. Но эти два дня оказались роковыми - наших объяснений даже слушать не стало новое поколение. Дальше все напоминало древний Рим. " Дайте нам этого клиента"- сказала дочь Оля, на что мы отказались от дальнейших переговоров и просто ушли. Лучше потерять средства чем имя или атмосферу. Мы сделали свои выводы - без предоплаты больше никого принимать не будем. Бронь не подтвержденная предоплатой 50 % не бронь.
В отличии от других отелей мы никогда не манипулировали людьми, никогда на день или два не отправляем к другим хозяевам. И никакого меркантильного интереса мы не преследовали, истина говорит в добродетели рассудительность. Нам этого не хватило.
Дорогие Алексей и Люба, наше отношение к вам лично не изменилось. Наш дом для вас открыт. Простите, что так получилось. Если будет у вас желание вновь посетить нас на втором этаже с видом на море - Мы вас ждем. Что касается ваших отпрысков, таких скорых на путевые заметки, пусть они отдыхают на заморских курортах.
PS: что касается нашей парковки в этом году , то действительно были временные неудобства в связи с перекопкой парковки; она у нас эко и все лето формировалась корневая система травы. За это приносим извинения всем, кому было не очень удобно у нас парковаться в один ряд. На будущий год - милости просим снова на наш зеленый разгуляй. И еще что касается будущего сезона 2015 - у нас есть пара сюрпризов для деток и взрослых. Но об этом - через год, если Бог даст, если живы будем.
Спасибо за внимание.
С уважением, хозяева отеля " Три И " Иван и Ирина. 25 августа 2014.
нравится отзыв: 2
автор не представился
Москва
10
показать все оценки и период отдыха
Хотим поблагодарить отель «Три И» и лично Ирину, Юлианну и Ивана Ивановича за прекрасно организованную в их отеле систему обслуживания.
Особенно хотелось бы отметить прекрасно оборудованные номера, зону приготовления пищи и зону отдыха.
Отдельное спасибо персоналу за внимательное отношение.
Обязательно приедем к вам отдыхать на следующий год.
Семья Коваленко.
Особенно хотелось бы отметить прекрасно оборудованные номера, зону приготовления пищи и зону отдыха.
Отдельное спасибо персоналу за внимательное отношение.
Обязательно приедем к вам отдыхать на следующий год.
Семья Коваленко.
2013-07-14 00:00:00
нравится отзыв:
Анонимный отзыв, автор не представился и не указал контактных данных для связи. Отзыв не участвует в расчете средней оценки.
Страница 5 из 5
предыдущая страницаСобрались на отдых в Лоо?
Перед поездкой советуем вам почитать отзывы туристов про Лоо.
+ в сравнение
Фотографии
75 фотографий
Случайный выбор
Советуем вам гостиницы в Лоо с полной информацией